Как узоры на ткани,
Душу ткёт мою Бог.
Сквозь поток испытаний
Он ведёт в Свой чертог.
Если больно бывает,
То врачует любя.
Как дитя утешает:
“Я люблю, сын, тебя!”
Небо кажется ближе,
Звёзды ярче горят.
Если даже унижен,
Во век милость Твоя.
Пусть и горы трясутся,
Исчезают холмы,
К Тебе мысли несутся,
Ты – защита от тьмы.
Словно по морю волны,
Как вверху облака,
Исчезают безмолвно
Все земные века.
Но, я верю, Спаситель
Даст пройти рубежи,
Чтобы неба обитель,
Была цель для души.
Что могу без Иисуса
На Земле совершать?
Со Христом не боюсь я -
Будет Он защищать,
И наполнит надеждой,
Даст источник любви.
Если миром отвержен
Ко Христу, друг, иди.
Вячеслав Переверзев,
USA
Родился в Украине, на Донбассе, г. Горловка. Другой сайт: http://stihi.ru/avtor/slavyan68
Прочитано 7626 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Понравилось! Легко читается.Можно использовать стихотворение для евангелизации. Божьих Вам благословений!
Рита
2007-01-29 19:24:03
Торжественный,искренний призыв!
Желудков Андрей
2008-03-31 18:22:06
Действительно легко читается, здорово!
Хочу добавить вот что: никто человека не унизит, если он сам этому не позволит произойти в своей жизни. Нас унижают только тогда, когда мы с этим сами соглашаемся. Успеха во всем!
Julia
2009-05-08 07:14:16
увидела стих в одном из плейкастов, и стало интересно почитать что-либо еще этого автора..
очень красивый слог, а еще красивее - содержание!!..
Спаситель - Наташа Дивак Это стихотворение о том, чтобы мы не были, как мир. Мир гонится за модой, за стилем, за новыми ощущениями. Так неужели для того, чтоб понять, как ценна жизнь,надо её потерять?
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!